Методическая тема школы
Тема школы «Формирование профессиональных компетентностей в УВП школы с целью повышения качества образования».
Тема методической работы «Развитие профессиональных компетенций педагога как средство повышения качества образования в школе».
Тема методической работы соответствует общей проблеме, над которой работает школа, школа продолжает работу по этой теме.
Задачи методической работы:
1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся, их возможностей и запросов (ППО, ПО, обучение детей с ограниченными возможностями).
2. Изучить материалы ФГОС начального и основного общего образования, продолжить их внедрение в начальной школе.
3. Развивать систему подготовки выпускников начальной, основной и средней школы к итоговой аттестации.
4. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий (ИКТ, технология деятельностного метода, технология проектов, технология исследования, технология проблемного обучения и др., современных технологий контроля и оценки знаний учащихся).
5. Выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива.
6. Стимулировать профессиональный рост педагогов через участие в профессиональных конкурсах.
Направления методической работы:
· Диагностическая работа
· Работа методического совета
· Теоретическая учёба
· Методические недели
· Аттестация педагогов
· Внеклассная работа по предмету
· Участие педагогов в профессиональных конкурсах
Школьные методические объединения учителей:
Название МО
|
Руководитель
|
Кв. категория руководителя
|
Кол-во
учителей
|
МО начальных классов
|
Калашникова А.Н.
|
Высшая
|
7
|
МО русского языка и литературы
|
Фалькова О.Г.
|
Высшая
|
4
|
Мо естествознания
|
Толстопятова И.С.
|
Высшая
|
4
|
МО точных наук
|
Баранова Н.Д.
|
Первая
|
5
|
Мо английского языка
|
Кузьмина И.А.
|
Первая
|
2
|
МО физической культуры
|
Дрёмина С.Б.
|
Высшая
|
5
|
МО истории и обществознания
|
Шептякова Н.Ф.
|
Первая
|
3
|
|