Актуальность создания и развития Школы здоровой жизни.
Проблема состояния здоровья в инновационных образовательных
учреждениях поднимается многими исследователями мира. Учеными достаточно хорошо
освещены вопросы формирования, укрепления, сохранения здоровья школьников,
предложены различные решения проблемы создания здоровьесберегающей среды
учреждений. Наша школа, реализует инновационную программу «Здоровье», закончили
экспериментальную работу по формированию культуры здоровья участников образовательного
процесса. Однако анализ проведённых экспериментов в школе, показывают, что
учащиеся недостаточно четко осознают зависимость здоровья от образа жизни,
слабо владеют навыками самоанализа, самооценки своего образа жизни и состояния
здоровья, самостоятельной деятельности по его сохранению и укреплению.
Очевидно, что само по себе формирование знаний человека о здоровье еще не
гарантирует, что он будет, следуя им, вести здоровый образ жизни. Для этого
необходимо формирование у человека стойкой мотивации на здоровье. Поэтому стоит вести речь о культуре здоровой
жизни, как гаранте качественности жизни. Вот почему, девиз нашего проекта «От
культуры здоровья к качеству жизни!».